Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 22.06.2012 N 1369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" (в ред. постановлений от 26.04.2013 N 919, от 10.04.2014 N 988, от 12.09.2014 N 2975, от 13.02.2015 N 384, от 29.01.2016 N 195, от 01.08.2016 N 2349, от 03.02.2017 N 259, от 26.06.2017 N 2041, от 16.11.2017 N 3650, от 13.03.2018 N 598, от 02.07.2018 N 1971, от 01.11.2018 N 3781, от 12.03.2019 N 891, от 09.04.2020 N 951)



3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности).


3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после поступления от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) заявления с прилагаемыми документами:


- формирует учетное дело заявителя;


- проводит проверку правильности оформления заявления и наличия прилагаемых к заявлению документов, предоставленных заявителем;


- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах 2.6.2.3, 2.6.2.5 и подпункте "г" подпункта 2.6.2.6 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в органах и организациях, указанных в пункте 2.2.3 подраздела 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента.


Срок выполнения административных действий - два рабочих дня.