Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 22.06.2012 N 1369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" (в ред. постановлений от 26.04.2013 N 919, от 10.04.2014 N 988, от 12.09.2014 N 2975, от 13.02.2015 N 384, от 29.01.2016 N 195, от 01.08.2016 N 2349, от 03.02.2017 N 259, от 26.06.2017 N 2041, от 16.11.2017 N 3650, от 13.03.2018 N 598, от 02.07.2018 N 1971, от 01.11.2018 N 3781, от 12.03.2019 N 891, от 09.04.2020 N 951)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для включения молодой (многодетной) семьи в список участников Подпрограммы или региональной Программы заявитель при личном обращении в Комитет либо в ГОБУ "МФЦ МО" подает:


- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту на участие в Подпрограмме и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту в период с 15 января по 15 августа года, предшествующего году получения социальной выплаты.


Заявления принимаются от заявителей, включенных в список очередников молодых (многодетных) семей на подачу документов на участие в Подпрограмме, который формируется в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 12.08.2015 N 2182 "Об утверждении порядка формирования очередности молодых и многодетных семей города Мурманска, претендующих на участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" муниципальной программы города Мурманска "Управление имуществом и жилищная политика" на 2014 - 2018 годы";


- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах на участие в региональной Программе и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


Все строки бланка заявления обязательны для заполнения. В заявлении заявитель указывает всех совместно с ним проживающих членов семьи. Заявление заполняется от руки или машинописным способом и распечатывается посредством электронных печатных устройств. Заявление и согласие на обработку персональных данных подписывается каждым совершеннолетним членом семьи.


2.6.2. Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:


2.6.2.1. Документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи (копии паспортов (все заполненные страницы) обоих супругов (родителя в неполной семье), детей старше 14 лет, при этом представляются документы, подтверждающие родственные отношения между родителями и детьми, или документы, их заменяющие, для несовершеннолетних - копии свидетельств о рождении <11>).


________________


<11> С 01.01.2021 сведения, содержащиеся в указанном документе, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не предоставил его по собственной инициативе.


2.6.2.2. Копия свидетельства о заключении брака или о расторжении брака (для лиц, состоящих в браке или расторгнувших его).


2.6.2.3. Документы, подтверждающие признание молодой (многодетной) семьи нуждающейся в жилых помещениях.


2.6.2.4. Документы, подтверждающие обучение членов молодой (многодетной) семьи в возрасте от 18 до 23 лет в образовательных учреждениях по очной форме обучения (при наличии).


2.6.2.5. Документы, подтверждающие регистрацию заявителя и совершеннолетних членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета (для участия в региональной Программе).


2.6.2.6. Документы для признания молодой (многодетной) семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (по выбору):