Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 22.06.2012 N 1369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" (в ред. постановлений от 26.04.2013 N 919, от 10.04.2014 N 988, от 12.09.2014 N 2975, от 13.02.2015 N 384, от 29.01.2016 N 195, от 01.08.2016 N 2349, от 03.02.2017 N 259, от 26.06.2017 N 2041, от 16.11.2017 N 3650, от 13.03.2018 N 598, от 02.07.2018 N 1971, от 01.11.2018 N 3781, от 12.03.2019 N 891, от 09.04.2020 N 951)



3.7. Оформление и выдача Свидетельства молодой (многодетной) семье (или выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче Свидетельства


3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение Комитетом уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предназначенных для предоставления социальных выплат, а также уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета на предоставление социальной выплаты и выписки из утвержденного Министерством строительства Мурманской области (далее - Министерство) списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году.


3.7.2. После доведения до Комитета лимитов бюджетных обязательств в соответствии с приказом управления финансов администрации города Мурманска, но не позднее трех месяцев с начала календарного года, Комитет готовит проекты постановлений администрации города Мурманска об утверждении размеров социальных выплат в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Мурманск на текущий финансовый год.


3.7.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств направляет заявителям, семьи которых вошли в список претендентов на получение социальной выплаты в текущем году, уведомления о необходимости предоставления заявления и документов (по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления заявителям.


Заявитель - участник Подпрограммы или региональной Программы считается проинформированным в случае отсутствия возврата заказного письма с уведомлением о вручении в Комитет.


3.7.4. Заявитель - участник Подпрограммы или региональной Программы в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости предоставления документов направляет в Комитет либо в ГОБУ "МФЦ МО" заявление и документы, указанные в пункте 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.


Работники ГОБУ "МФЦ МО" при поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, осуществляют административные действия по приему и передаче документов в Комитет в соответствии с пунктом 3.2.4 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.


3.7.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, осуществляет административные действия по приему и регистрации документов в соответствии с подразделом 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.


3.7.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления и документов осуществляет административные действия по проверке представленных документов, в случае необходимости готовит запросы для получения сведений по межведомственному взаимодействию в соответствии с подразделом 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.


Если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в выдаче Свидетельства, указанные в пункте 2.7.5 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней готовит заключение об отказе в выдаче Свидетельства для рассмотрения на очередном заседании Комиссии.


Комиссия определяет заявителей, имеющих основания для отказа в выдаче Свидетельства, предусмотренные пунктом 2.7.5 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, и выносит решение об отказе в выдаче Свидетельств. Решение Комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем и секретарем Комиссии в течение трех рабочих дней после проведения заседания Комиссии.


3.7.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии:


- подготавливает в двух экземплярах проект уведомления об отказе в выдаче Свидетельства (по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту);


- готовит проект постановления администрации города Мурманска об исключении семьи заявителя из списка молодых (многодетных) семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в текущем году;


- передает проект уведомления об отказе в выдаче Свидетельства председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для подписания.