Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 22.06.2012 N 1369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" (в ред. постановлений от 26.04.2013 N 919, от 10.04.2014 N 988, от 12.09.2014 N 2975, от 13.02.2015 N 384, от 29.01.2016 N 195, от 01.08.2016 N 2349, от 03.02.2017 N 259, от 26.06.2017 N 2041, от 16.11.2017 N 3650, от 13.03.2018 N 598, от 02.07.2018 N 1971, от 01.11.2018 N 3781, от 12.03.2019 N 891, от 09.04.2020 N 951)



3.5. Принятие решения по заявлению


3.5.1. Основанием для начала действий по административной процедуре является окончание рассмотрения заявления с прилагаемыми документами, а также получение муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


3.5.2. После получения ответов на межведомственные запросы муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку документов к заседанию Комиссии:


- определяет соответствие семьи заявителя критериям, установленным подразделом 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;


- устанавливает факт постановки заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении;


- проводит оценку платежеспособности семьи заявителя;


- готовит заключение, в котором устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента (далее - заключение);


- направляет заявление и документы, а также заключение в Комиссию для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.


3.5.3. На основании заключения, подготовленного муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, Комиссия принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с регламентом работы Комиссии, установленным постановлением администрации города Мурманска от 30.09.2014 N 3181 "О комиссии по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении молодых и многодетных семей в списки получателей социальной выплаты".


Срок выполнения административных действий - один рабочий день.


3.5.4. В течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии оформляет решение протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.


3.5.5. На основании протокола заседания Комиссии муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола заседания Комиссии:


- подготавливает проект уведомления о включении молодой (многодетной) семьи в список участников Подпрограммы или региональной Программы по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту либо проект уведомления об отказе во включении молодой (многодетной) семьи в список участников Подпрограммы или региональной Программы по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление);


- передает проект уведомления председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для подписания.


3.5.6. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения уведомления от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривает его, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, который регистрирует его как исходящую корреспонденцию в электронной системе документооборота Комитета.