Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 22.06.2012 N 1369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" (в ред. постановлений от 26.04.2013 N 919, от 10.04.2014 N 988, от 12.09.2014 N 2975, от 13.02.2015 N 384, от 29.01.2016 N 195, от 01.08.2016 N 2349, от 03.02.2017 N 259, от 26.06.2017 N 2041, от 16.11.2017 N 3650, от 13.03.2018 N 598, от 02.07.2018 N 1971, от 01.11.2018 N 3781, от 12.03.2019 N 891, от 09.04.2020 N 951)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;


3) формирование и направление межведомственных запросов;


4) принятие решения по заявлению;


5) выдача (направление) заявителю уведомления о включении его семьи в список молодых (многодетных) семей - участников Подпрограммы или региональной Программы либо об отказе во включении его семьи в список молодых (многодетных) семей - участников Подпрограммы или региональной Программы;


6) оформление и выдача Свидетельства молодой (многодетной) семье (или выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче Свидетельства).


3.1.2. Перечень административных процедур, выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":


- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;


- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном приеме в ГОБУ "МФЦ МО".


3.1.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.