3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения по заявлению;
5) выдача (направление) заявителю уведомления о включении его семьи в список молодых (многодетных) семей - участников Подпрограммы или региональной Программы либо об отказе во включении его семьи в список молодых (многодетных) семей - участников Подпрограммы или региональной Программы;
6) оформление и выдача Свидетельства молодой (многодетной) семье (или выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче Свидетельства).
3.1.2. Перечень административных процедур, выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном приеме в ГОБУ "МФЦ МО".
3.1.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.