Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 22.06.2012 N 1369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" (в ред. постановлений от 26.04.2013 N 919, от 10.04.2014 N 988, от 12.09.2014 N 2975, от 13.02.2015 N 384, от 29.01.2016 N 195, от 01.08.2016 N 2349, от 03.02.2017 N 259, от 26.06.2017 N 2041, от 16.11.2017 N 3650, от 13.03.2018 N 598, от 02.07.2018 N 1971, от 01.11.2018 N 3781, от 12.03.2019 N 891, от 09.04.2020 N 951)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя в Комитет либо в отделения ГОБУ "МФЦ МО" по административным округам города Мурманска (в рамках существующего соглашения Комитета с ГОБУ "МФЦ МО") заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.2.2. Заявление и документы могут быть представлены лично заявителем или его представителем (при условии предоставления документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя).


3.2.3. Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении заявителя в Комитет осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, который:


а) устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, или документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя;


б) осуществляет первичную проверку документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, на соответствие подразделу 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;


в) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, возвращает представленные документы заявителю и разъясняет причину отказа в приеме документов;


г) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента:


- проверяет правильность заполнения заявления (при установлении фактов неправильного заполнения заявления помогает заявителю заполнить его);


- заверяет копии представленных заявителем документов после сверки их с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;


- приобщает копии представленных заявителем документов к заявлению, оригиналы возвращает заявителю;


- при установлении в ходе приема фактов отсутствия документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и (или) несоответствия документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента информирует заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;


- ставит на заявлении входящий номер заявления и дату его регистрации, формирует расписку о приеме документов и передает ее заявителю (по Подпрограмме);


- ставит на обоих экземплярах заявлений входящий номер заявления и дату его регистрации, наименование должности, фамилии с инициалами, личной подписи, ее расшифровки, один из экземпляров приобщается к представленным заявителем документам, второй выдает заявителю на руки в качестве расписки о принятии от него документов (по региональной Программе);


- регистрирует в журнале регистрации заявлений семей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги (далее - Журнал), по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, запись о приеме заявления и документов;