Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 16.09.2015 N 2579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 441, от 05.04.2016 N 864, от 17.10.2016 N 3119, от 04.12.2017 N 3851, от 06.06.2018 N 1674, от 02.08.2018 N 2440, от 25.01.2019 N 218, от 22.04.2019 N 1454)



3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).


3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию, адресованную начальнику отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности Комитета (далее - Отдел) (лицу, исполняющему его обязанности).


3.3.3. Начальник Отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня получения заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению.


3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив заявление с прилагаемыми документами от начальника Отдела (лица, исполняющего его обязанности), в течение двух рабочих дней:


- проводит проверку правильности оформления заявления и наличия прилагаемых к заявлению документов, представленных заявителем;


- устанавливает наличие или отсутствие оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента;


- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах 1), 2), 5), 8), 9) пункта 2.6.2 настоящего Регламента, в органе, с которым Комитет взаимодействует при предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.2.2 настоящего Регламента), в случае, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе;


- осуществляет проведение осмотра местонахождения объекта адресации (при необходимости).


3.3.5. В случае наличия оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня готовит проект письма о возврате заявления и приложенных к нему документов и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


3.3.6. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения проекта письма о возврате заявления и приложенных к нему документов подписывает их и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.


3.3.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанного письма о возврате заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) регистрирует их в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота и направляет на почтовый адрес, указанный в заявлении.


3.3.8. Письмо о возврате заявления и приложенных к нему документов направляется (выдается) заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Комитете.