Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 16.09.2015 N 2579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 441, от 05.04.2016 N 864, от 17.10.2016 N 3119, от 04.12.2017 N 3851, от 06.06.2018 N 1674, от 02.08.2018 N 2440, от 25.01.2019 N 218, от 22.04.2019 N 1454)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;


3) формирование и направление межведомственных запросов;


4) принятие решения по заявлению;


5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":


- прием заявлений заявителей и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- выдача заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.


3.1.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.