3.2.1. Основанием для начала административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и приложенных к нему документов в Комитет или через отделения ГОБУ "МФЦ МО".
3.2.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Комитет муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя);
- проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя) комплекта требуемых документов;
- регистрирует заявление и приложенные к нему документы в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета;
- оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения в двух экземплярах, один экземпляр передает заявителю (представителю заявителя), второй приобщает к документам;
- передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции.
Срок выполнения административных действий составляет не более одного рабочего дня.
3.2.3. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в отделение ГОБУ "МФЦ МО" работник ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя);
- проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя) комплекта требуемых документов;
- при установлении в ходе приема факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя (представителя заявителя) о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, сообщает о выявленных недостатках, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные им документы;
- проверяет правильность заполнения заявления. В случае отсутствия заполненного заявления оформляет заявление в автоматизированной информационной системе ГОБУ "МФЦ МО" (далее - АИС МФЦ) и представляет заявителю (представителю заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ - распечатывает бланк заявления и выдает заявителю (представителю заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости оказывает помощь в заполнении заявления;
- заверяет копии представленных документов после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);