Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 16.09.2015 N 2579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 441, от 05.04.2016 N 864, от 17.10.2016 N 3119, от 04.12.2017 N 3851, от 06.06.2018 N 1674, от 02.08.2018 N 2440, от 25.01.2019 N 218, от 22.04.2019 N 1454)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и приложенных к нему документов в Комитет или через отделения ГОБУ "МФЦ МО".


3.2.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Комитет муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, выполняет следующие действия:


- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя);


- проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя) комплекта требуемых документов;


- регистрирует заявление и приложенные к нему документы в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета;


- оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения в двух экземплярах, один экземпляр передает заявителю (представителю заявителя), второй приобщает к документам;


- передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции.


Срок выполнения административных действий составляет не более одного рабочего дня.


3.2.3. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в отделение ГОБУ "МФЦ МО" работник ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя);


- проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя) комплекта требуемых документов;


- при установлении в ходе приема факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя (представителя заявителя) о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, сообщает о выявленных недостатках, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные им документы;


- проверяет правильность заполнения заявления. В случае отсутствия заполненного заявления оформляет заявление в автоматизированной информационной системе ГОБУ "МФЦ МО" (далее - АИС МФЦ) и представляет заявителю (представителю заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ - распечатывает бланк заявления и выдает заявителю (представителю заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости оказывает помощь в заполнении заявления;


- заверяет копии представленных документов после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);