Недействующий

О создании проектного офиса по созданию и функционированию Центра управления региона Свердловской области (с изменениями на 25 марта 2022 года) (утратил силу на основании указа Губернатора Свердловской области от 15.05.2024 N 204-УГ)



Глава 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТНОГО ОФИСА


7. Проектный офис формируется в составе:


1) руководителя проектного офиса;


2) заместителей руководителя проектного офиса;


3) секретаря проектного офиса;


4) членов проектного офиса.


8. В состав проектного офиса включаются представители исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и иных организаций, заинтересованных в создании и функционировании Центра управления региона Свердловской области.


(п. 8 в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 23.04.2021 N 231-УГ)


9. Персональный состав проектного офиса утверждается указом Губернатора Свердловской области.


10. Проектный офис возглавляет руководитель проектного офиса.


Руководитель проектного офиса:


1) определяет время, место и утверждает повестку заседания проектного офиса;


2) организует работу по проведению заседаний проектного офиса в соответствии с возложенными на него задачами.


11. Секретарь проектного офиса осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности проектного офиса и руководителя проектного офиса.


12. Основной формой работы проектного офиса являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.