7. Проектный офис формируется в составе:
1) руководителя проектного офиса;
2) заместителей руководителя проектного офиса;
3) секретаря проектного офиса;
4) членов проектного офиса.
8. В состав проектного офиса включаются представители исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и иных организаций, заинтересованных в создании и функционировании Центра управления региона Свердловской области.
(п. 8 в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 23.04.2021 N 231-УГ)
9. Персональный состав проектного офиса утверждается указом Губернатора Свердловской области.
10. Проектный офис возглавляет руководитель проектного офиса.
Руководитель проектного офиса:
1) определяет время, место и утверждает повестку заседания проектного офиса;
2) организует работу по проведению заседаний проектного офиса в соответствии с возложенными на него задачами.
11. Секретарь проектного офиса осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности проектного офиса и руководителя проектного офиса.
12. Основной формой работы проектного офиса являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.