АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ РАБОТЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ БАНЬ В ПЕРИОД УГРОЗЫ ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Обеспечить перед открытием бани проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
2. Обеспечить ежедневно перед началом рабочей смены "входной фильтр" для сотрудников с проведением контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк); уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны.
3. Обеспечить при входе в баню места обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), в том числе с установлением дозаторов; парфюмерно-косметической продукцией (жидкости, лосьоны, гели, с аналогичным содержанием спиртов) или дезинфицирующими салфетками.
4. Запретить вход в бани лиц, не связанных с их деятельностью, за исключением работ, связанных с ремонтом и обслуживанием оборудования.
5. Ограничить контакты между работниками и между посетителями:
1) организовать обслуживание в бане по предварительной записи по сеансам (одномоментный вход в баню на один полный банный цикл группы лиц в количестве из расчета 1,5 кв. м в помывочной на одного человека);
2) обеспечить временной интервал между сеансами не менее 20 минут между посетителями для исключения контакта между ними и проведения дезинфекции помещений, оборудования и инвентаря;
3) не допускать случаев ожидания сеансов посетителями в помещениях бани;
4) обеспечить нанесение специальной разметки в помещениях на расстоянии не менее 1,5 метра для соблюдения безопасной дистанции между работниками и посетителями бани;
5) запретить использование купелей и бассейнов.
6. Организовать посменную работу сотрудников.
7. Запретить прием пищи на рабочих местах, а также исключить предоставление для посетителей напитков (чая, кофе и т.д.) и пищи.
8. Обеспечить отдельную комнату для приема пищи персонала с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.
9. Обеспечить условия для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных антисептиков.