Действующий

О создании Центра управления регионом Республики Крым (с изменениями на 19 января 2023 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок функционирования Центра управления регионом Республики Крым (далее - ЦУР), предназначенного для обеспечения деятельности Главы Республики Крым, Совета министров Республики Крым при реализации функций оценки, анализа и прогнозирования ситуации, стратегического, текущего и оперативного планирования, мониторинга и контроля исполнения управленческих решений.


1.2. ЦУР - проектный офис, осуществляющий координацию работ по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений (жалоб), в том числе обрабатываемых посредством информационных систем, поступающих от жителей Республики Крым в исполнительные органы Республики Крым и учреждения (предприятия, организации), отнесенные к их ведению; а также органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и учреждения (предприятия, организации), отнесенные к их ведению.


(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 19.01.2023 N 33)


1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования ЦУР в мирное время, в том числе при введении режима повышенной готовности или возникновении чрезвычайных (кризисных) ситуаций. Функционирование ЦУР в условиях военного времени и в особый период регламентируется отдельными нормативными правовыми актами.


1.4. Координация работ по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений (жалоб), поступающих от жителей Республики Крым, осуществляется путем:


анализа всех видов обращений и сообщений (жалоб), поступивших в адрес исполнительных органов Республики Крым и учреждений (предприятий, организаций), отнесенных к их ведению; а также органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и учреждений (предприятий, организаций), отнесенных к их ведению (далее - поступившие обращения и сообщения (жалобы));


(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 19.01.2023 N 33)


структурирования и формализации сути поступивших обращений и сообщений (жалоб);


контроля сроков и качества обработки поступивших обращений и сообщений (жалоб);


сбора информации об удовлетворенности жителей результатами обработки их обращений и сообщений (жалоб);


сводного анализа результатов обработки обращений и сообщений (жалоб) в настраиваемых статистических разрезах.