3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
1) на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.www.czn.kurganobl.ru (далее - сеть "Интернет");
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
4) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением;
5) на информационном стенде Главного управления.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами Главного управления осуществляется бесплатно.
4. Информация о ходе предоставления государственной услуги в Главном управлении предоставляется государственными гражданскими служащими отдела регулирования трудовых отношений Главного управления по труду и занятости населения Курганской области, в должностные обязанности которых входит проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействие в их урегулировании (далее - специалисты) при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи.
Специалист предоставляет информацию:
- о нормативных правовых актах, регулирующих, регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, реквизиты нормативного правового акта);
- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;
- о круге лиц, имеющих право на предоставление услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о размещенных на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги;