Действующий

О внесении изменения в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 13 марта 2020 года N 77 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании"



Глава 32. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ИХ РАБОТНИКОВ


72. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) ГБУ "МФЦ", работников ГБУ "МФЦ", принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.


73. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) ГБУ "МФЦ", работников ГБУ "МФЦ", принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.


74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;


3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;


5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.


75. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


76. Жалоба подается в Правительство Курганской области, ГБУ "МФЦ" в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.


Жалоба на решения и действия (бездействие) ГБУ "МФЦ" подается учредителю ГБУ "МФЦ" - Правительство Курганской области.


Жалоба на решения и действия (бездействие) работника ГБУ "МФЦ" подается руководителю ГБУ "МФЦ".


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


77. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ГБУ "МФЦ", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.