ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 августа 2020 года N 352


О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 23 сентября 2014 года N 399 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче справки единого образца серии "К" гражданам Российской Федерации, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"



В целях приведения нормативного правового акта Главного управления социальной защиты населения Курганской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приложение к Приказу Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 23 сентября 2014 года N 399 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче справки единого образца серии "К" гражданам Российской Федерации, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" следующие изменения:


1) пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:


1) заявление о выдаче справки серии "К" по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;


2) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к пункту 4 Положения о порядке и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденного Приказом МЧС России от 24 апреля 2000 года N 229 (далее - Положение, утвержденное Приказом МЧС России от 24 апреля 2000 года N 229);


3) для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 Административного регламента, - документы, подтверждающие участие в проведении видов работ, указанных в Критериях отнесения граждан (в том числе временно направленных или командированных) к категориям граждан, принимавших непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча, или проведение этих работ в конкретных населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, согласно приложениям N 1 и N 2 к Постановлению Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 8 октября 1993 года N 1005 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - Перечень населенных пунктов):


а) командировочные удостоверения, выписки из приказов, справки, выданные предприятиями, организациями, учреждениями (или их правопреемниками), выполнявшими непосредственно работы на радиоактивно загрязненных территориях, с обязательным указанием периода выполнения этих работ и основания выдачи;


б) трудовая книжка (выписка из трудовой книжки с расшифровкой печати организации, сделавшей запись);


в) военный билет заявителя (выписка из военного билета с расшифровкой печати организации, сделавшей запись) или справки, выданные архивами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации;


г) выписки из архивных материалов производственного объединения "Маяк", Южно-Уральского управления строительства и иных организаций, подтверждающие факт участия заявителя в ликвидационных работах.


При участии заявителей в указанных работах в разные годы в справке указывается весь период участия в ликвидационных работах;


4) для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 2 Административного регламента, - документы, подтверждающие факт проживания в населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов, эвакуации (переселения) и добровольного выезда из них:


а) акты об отселении, акты оценки материального ущерба, справки, выданные архивами отделов народного образования, социальной защиты, здравоохранения, архивные документы производственного объединения "Маяк", Уральского научно-практического центра радиационной медицины, подтверждающие факт и дату эвакуации (переселения);


б) свидетельство о браке (при смене фамилии), свидетельство о рождении детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, архивные справки с указанием даты эвакуации (переселения), а также добровольного выезда матери (для лиц, находившихся в состоянии внутриутробного развития);


5) для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 2 Административного регламента, - документы, подтверждающие факт и сроки проживания в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности): трудовая книжка, военный билет, документ об образовании (аттестат, диплом) свидетельство о браке (при смене фамилии);


6) для заявителей, указанных в подпункте 4 пункта 2 Административного регламента, - документы, подтверждающие факт и сроки проживания в населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов: выписки из архивов жилищно-эксплуатационных учреждений, паспортных столов, с указанием факта и сроков проживания в этих населенных пунктах;


7) для заявителей, указанных в подпункте 5 пункта 2 Административного регламента, - документы, подтверждающие факт и сроки проживания в населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов: трудовая книжка, военный билет, документ об образовании (аттестат, диплом), свидетельство о браке (при смене фамилии).


В случае если заявление о выдаче справки серии "К" подается представителем заявителя, дополнительно представляется копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, копия документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени заявителя, и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к пункту 4 Положения, утвержденного Приказом МЧС России от 24 апреля 2000 года N 229.";


2) пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. Заявители, указанные в подпункте 2 пункта 2 Административного регламента, вправе по собственной инициативе представить выписки из домовых книг, подтверждающие факт и сроки проживания в населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов, эвакуации (переселения) и добровольного выезда из них.


Заявители, указанные в подпункте 4 пункта 2 Административного регламента, вправе по собственной инициативе представить выписки из домовых книг, подтверждающие факт и сроки проживания в населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов.";


3) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, являются:


1) справка о периоде проживания в населенном пункте, подвергшемся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности), - для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 2 Административного регламента;


2) справка единого образца о величине накопленной эффективной дозы облучения, полученной заявителем за период проживания в населенном пункте, входящем в Перечень населенных пунктов, выдаваемая органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора Челябинской и Курганской областей по форме, предусмотренной Положением, утвержденным Приказом МЧС России от 24 апреля 2000 года N 229, на основании расчетов доз, произведенных в установленном порядке, - для заявителей, указанных в подпункте 4 пункта 2 Административного регламента;


3) справка о периоде проживания в населенном пункте, входящем в Перечень населенных пунктов, - для заявителей, указанных в подпункте 5 пункта 2 Административного регламента.


Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.";


4) главу 24 изложить в следующей редакции;


"Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ

ЗАПРОСОВ



63. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 22 Административного регламента.


64. Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня приема (регистрации) документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:


в органах местного самоуправления - документы, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 22 Административного регламента;


в органе государственного санитарно-эпидемиологического надзора Курганской или Челябинской областей - документ, указанный в подпункте 2 пункта 22 Административного регламента.


65. В межведомственном запросе в орган государственного санитарно-эпидемиологического надзора Курганской или Челябинской областей указываются:


фамилия, имя, отчество заявителя;


дата и место рождения заявителя;


адрес по месту жительства заявителя;


период проживания в населенном пункте, подвергшемся радиоактивному загрязнению;


перечень подтверждающих документов.


66. Документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к комплекту документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


67. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов.


68. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня приема (регистрации) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


69. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в журнале исходящей документации.".


2. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.


3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления социальной поддержки населения Главного управления социальной защиты населения Курганской области.



Заместитель начальника
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
А.Е.ЗОЛОТУХИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»