Действующий

О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19 мая 2016 года N 204 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием, инвалидам вследствие радиационных катастроф"



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


48. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) наличие официального сайта Главного управления с размещенной актуальной информацией о порядке предоставления государственной услуги;


2) наличие справочных телефонов Главного управления;


3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления о предоставлении государственной услуги по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала или через ГБУ "МФЦ".


49. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


1) соблюдение срока и порядка предоставления государственной услуги;


2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


3) отсутствие в Главном управлении обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги;


4) количество взаимодействий заявителя с ответственным специалистом, не превышающее 2-х раз.


50. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.


51. Предоставление государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в ГБУ "МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос), не осуществляется.