Действующий

О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19 мая 2016 года N 204 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием, инвалидам вследствие радиационных катастроф"



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА


63. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе справки, подтверждающей факт установления инвалидности (для инвалидов).


64. Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня приема документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.


65. Документ, подтверждающий факт установления инвалидности, полученный в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к комплекту документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


66. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса.


67. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


68. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в журнале исходящей документации.