21. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, является справка, подтверждающая факт установления инвалидности.
Документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
22. В случае утраты удостоверения, заявитель вправе по собственной инициативе представить справку из органов внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено.
23. В случае непредставления документов, указанных в пунктах 21, 22 Административного регламента, Главное управление осуществляет запрос указанных документов (сведений) сведений с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном в Курганской области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") в государственных органах либо в иных органах, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения).