17. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление о выдаче удостоверения (далее - заявление) по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
2) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для детей, не достигших возраста 14 лет - копия свидетельства о рождении).
Заявители, указанные в подпунктах 1 - 3, 5, 6 пункта 2 Административного регламента, дополнительно представляют (в зависимости от категории граждан):
1) копию удостоверения или копию справки установленного образца, подтверждающих факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения;
5) копию удостоверения установленного образца, подтверждающего факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
6) копию заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
7) фотография размером 3 x 4 см.
Заявители, указанные в подпункте 4 пункта 2 Административного регламента, дополнительно представляют:
1) копию удостоверения умершего гражданина (при его утрате удостоверение выдается на основании первичных документов, имеющихся в личном деле умершего гражданина);
2) копию свидетельства о смерти;
3) копию свидетельства о браке;
4) копии документов, подтверждающих факт совместного проживания (при необходимости).