Действующий

О внесении изменения в Приказ главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 26 декабря 2019 года N 326 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда"



Глава 23. НАЗНАЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКСПЕРТА (ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ), ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА


76. Основанием для начала административной процедуры назначения государственного эксперта (экспертной комиссии), ответственного за проведение государственной экспертизы условий труда, является передача зарегистрированного заявления с приложением всех представленных заявителем документов специалистом Главного управления, ответственным за регистрацию документов, руководителю государственной экспертизы условий труда.


77. Руководитель государственной экспертизы условий труда в день получения заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги назначает государственного эксперта (экспертную комиссию) из числа специалистов сектора госэкспертизы условий труда, качества специальной оценки условий труда и мобилизационной работы отдела охраны и госэкспертизы условий труда Управления охраны условий труда и трудовых отношений Главного управления и передает ему (им) для рассмотрения полученные заявление и документы.


78. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, государственному эксперту (экспертной комиссии).