Действующий

О внесении изменения в Приказ главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 26 декабря 2019 года N 326 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда"



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ГБУ "МФЦ" (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ПОСРЕДСТВОМ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТАТЬЕЙ 15-1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


61. Показателями доступности государственной услуги являются:


размещение информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления, сведений о местонахождении, графике (режиме) работы Главного управления, контактных телефонах, адресах электронной почты, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на Едином портале, на официальном сайте Главного управления;


наличие различных каналов получения государственной услуги (на стадии направления заявления и документов и на стадии получения заключения);


возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде, через ГБУ "МФЦ".


62. Показателями качества государственной услуги являются:


предоставление услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги.


63. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя со специалистами с целью получения заключения определяются исходя из объекта государственной экспертизы условий труда и из того, кто является заявителем, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента.


64. ГБУ "МФЦ" участвует в предоставлении государственной услуги в части приема заявлений, информирования по вопросам предоставления государственной услуги осуществления государственной экспертизы условий труда, выдаче заявителю результата государственной услуги.


65. Участие ГБУ "МФЦ" в предоставлении государственной услуги определяется соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением.


66. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.