122. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, перечисленные в главе 9 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.
Электронная форма заявления соответствует форме заявления, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
123. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, полученных лично от заявителя или почтовой связью.
124. Если заявителем является работодатель, то для предоставления государственной услуги в электронной форме к заявлению в электронной форме прикладываются сканы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента, и направляются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.
В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, а также документы, полученные в результате предоставления государственной услуги, направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении.
125. В заявлении, направленном в электронной форме, заявителем указывается один из следующих способов получения результатов предоставления государственной услуги:
1) в виде бумажного документа, который заявитель (либо его полномочный представитель) может получить непосредственно при личном обращении, либо по почте;
2) в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты, указанной в заявлении.