Действующий

О внесении изменения в Приказ главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 26 декабря 2019 года N 326 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда"



Глава 29. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


126. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


127. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в Главное управление лично (либо через своего представителя), направить почтовым отправлением заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.


Заявление об устранении опечаток и (или) ошибок заполняется в свободной форме.


128. Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, поступившего в Главное управление, осуществляется в день его получения специалистом Главного управления, ответственным за регистрацию документов.


129. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги из числа специалистов сектора госэкспертизы условий труда, качества специальной оценки условий труда и мобилизационной работы отдела охраны и госэкспертизы условий труда Управления охраны условий труда и трудовых отношений Главного управления на основании представленного заявления осуществляют замену документа.


Срок замены - 5 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления.


130. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:


- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.


131. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


132. Результатом процедуры является:


- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;


- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


133. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.