Действующий

О внесении изменения в Приказ главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 26 декабря 2019 года N 326 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда"



Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛНОТЫ СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА


79. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения оснований для государственной экспертизы условий труда и принятия решения о проведении или непроведении государственной экспертизы условий труда является получение государственным экспертом (экспертной комиссией), назначенным руководителем государственной экспертизы условий труда, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


80. Государственный эксперт (экспертная комиссия) регистрирует поступившее на исполнение заявление с комплектом приложенных документов в журнале учета (журнал дублируется в электронном виде) по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.


81. Государственный эксперт (экспертная комиссия) организует хранение и использование в работе поступивших на исполнение заявлений с приложенными документами, обеспечивающее их сохранность.


82. Государственный эксперт (экспертная комиссия) проводит проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на наличие и полноту содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда и их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда в соответствии с перечнем требований, изложенных в главе 9 настоящего Административного регламента.


83. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 Административного регламента, государственный эксперт (экспертная комиссия) вносит соответствующие предложения руководителю государственной экспертизы условий труда.


84. Заявителю при отказе в предоставлении государственной услуги возвращаются документы, обеспечивается возврат денежных средств, внесенных в счет платы за предоставление государственной услуги.


85. В случае непроведения государственной экспертизы условий труда по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 28 настоящего Административного регламента, заявитель вправе повторно направить заявление и документы в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.


86. Результатом административной процедуры может быть:


- принятие решения о проведении государственной экспертизы условий труда;


- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги (о непроведении государственной экспертизы условий труда) и информирование об этом заявителя, посредством направления уведомления.


87. Максимальная допустимая продолжительность выполнения административной процедуры по рассмотрению оснований для государственной экспертизы условий труда и принятия решения о проведении или непроведении государственной экспертизы условий труда составляет 7 рабочих дней со дня регистрации в Главном управлении.


88. Руководитель государственной экспертизы условий труда информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги (о непроведении государственной экспертизы условий труда) в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему документов от государственного эксперта (экспертной комиссии) посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а в случае направления заявления и документов в виде электронного документа - с помощью использования информационно-телекоммуникационных технологий.