Недействующий

О внесении изменения в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 29 апреля 2019 N 189 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации за вред, нанесенный здоровью вследствие радиационного воздействия, компенсации на оздоровление, а также единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца"



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ПОСРЕДСТВОМ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТАТЬЕЙ 15.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"


52. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) наличие официального сайта Главного управления в сети "Интернет" с размещенной актуальной информацией о порядке предоставления государственной услуги;


2) наличие справочных телефонов учреждений, Главного управления;


3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления о предоставлении государственной услуги по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала;


4) возможность обращения за получением государственной услуги ГБУ "МФЦ", в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре (далее - комплексный запрос), предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


При обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в ГБУ "МФЦ" предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется ГБУ "МФЦ" путем составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 148 Административного регламента.


53. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


1) соблюдение срока и порядка предоставления государственной услуги;


2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


3) отсутствие в Главном управлении, учреждении обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги;


4) однократное взаимодействие заявителя со специалистом учреждения.


54. Государственные услуги по экстерриториальному принципу не предоставляются.