20. Документами, необходимыми для предоставления государственных услуг по предоставлению ежегодной и единовременной компенсации за вред здоровью, по предоставлению компенсации на оздоровление (далее - компенсация), являются:
1) заявление по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
2) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
3) копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
4) документы, подтверждающие факт эвакуации (переселения), добровольного выезда из зоны отчуждения, зоны отселения в 1986 году, - для граждан, указанных в подпункте 3 пункта 3 Административного регламента.
21. При подаче документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
В случае если заявление подается представителем заявителя, дополнительно представляется копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, копия документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени заявителя, и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
22. Требования к документам, указанным в пункте 20 Административного регламента:
1) в заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
сведения о почтовом адресе;
сведения о реквизитах счета, открытого заявителем в кредитной организации, - для перечисления сумм компенсаций через кредитную организацию.
Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.