26. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной и единовременной компенсации за вред здоровью, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, является документ, содержащий сведения, подтверждающие факт установления инвалидности вследствие радиационного воздействия.
Документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
27. Главное управление осуществляет запрос указанного документа (сведений) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Курганской области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") в Пенсионном фонде Российской Федерации, в распоряжении которого находится соответствующий документ (сведения).