6. Прогноз формируется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) на основе сведений участников формирования Прогноза:
1) исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, курирующих соответствующие отрасли экономики Ненецкого автономного округа, в том числе инвестиционные проекты;
2) организаций, осуществляющих деятельность на территории Ненецкого автономного округа, в том числе реализующих инвестиционные проекты, иных заинтересованных лиц, внедряющих новые технологии и осуществляющих модернизацию производства.
7. Исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа по курируемым видам экономической деятельности запрашивают у организаций, осуществляющих деятельность на территории Ненецкого автономного округа, в том числе реализующих инвестиционные проекты, иных заинтересованных лиц, внедряющих новые технологии и осуществляющих модернизацию производства, сведения о потребности организаций в квалифицированных специалистах различных направлений.
Сведения о потребности в квалифицированных специалистах по уровню квалификации, профессиям и специальностям Ненецкого автономного округа предоставляются исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа в Департамент ежегодно до 1 марта по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту.
8. Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа представляет в срок до 10 марта текущего года в Департамент сведения об участии профессиональных образовательных организаций Ненецкого автономного округа в подготовке квалифицированных специалистов для удовлетворения ежегодной потребности по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту.
9. Организации, осуществляющие деятельность на территории Ненецкого автономного округа, в том числе реализующие инвестиционные проекты, иные заинтересованные лица, внедряющие новые технологии и осуществляющие модернизацию производства, могут заявить сведения о потребности в квалифицированных специалистах по инвестиционному проекту, направляя их в Департамент ежегодно в срок до 1 марта по форме согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту.
10. Департамент на основе полученных сведений формирует Прогноз по формам:
1) прогноз потребностей регионального рынка труда в квалифицированных специалистах различных направлений, имеющих высшее образование, согласно Приложению 5 к настоящему Регламенту;
2) прогноз потребностей регионального рынка труда в квалифицированных специалистах среднего звена, а также квалифицированных рабочих (служащих) различных направлений, имеющих среднее профессиональное образование, согласно Приложению 6 к настоящему Регламенту;
3) прогноз потребностей регионального рынка труда в квалифицированных специалистах, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по краткосрочным программам подготовки, переподготовки, повышения квалификации рабочих и служащих, согласно Приложению 7 к настоящему Регламенту.
11. Сформированный Прогноз направляется Департаментом в срок до 20 марта текущего года на рассмотрение и согласование в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа, который не позднее 20 мая текущего года должен подготовить заключение по представленному Прогнозу.
В срок до 25 мая текущего года Департамент своим распоряжением утверждает Прогноз, одобренный Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа.
12. В целях информирования иных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, образовательных организаций, иных организаций и граждан Департамент в срок до 1 июня текущего года размещает Прогноз на портале http://medsoc.adm-nao.ru в информационно-коммуникационной сети "Интернет".