Действующий

О внесении изменений в Положение о работе с жалобами юридических и физических лиц на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении муниципальных услуг администрацией города Рязани, ее должностными лицами и муниципальными служащими, утвержденное Постановлением администрации города Рязани от 07.09.2017 N 3976



2. Прием и регистрация жалоб


2.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


2.2. Жалоба должна содержать:


- наименование структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений, и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - ФГИС ДО) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации города Рязани, представляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.


Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


2.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


в) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


2.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией города Рязани, структурными подразделениями администрации города Рязани (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем был получен результат указанной муниципальной услуги).