Действующий

О внесении изменений в Положение о работе с жалобами юридических и физических лиц на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении муниципальных услуг администрацией города Рязани, ее должностными лицами и муниципальными служащими, утвержденное Постановлением администрации города Рязани от 07.09.2017 N 3976



3. Осуществление рассмотрения жалоб. Оформление и направление решений по жалобам


3.1. Жалоба, поступившая в администрацию города Рязани, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в СЭД.


3.2. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации города Рязани.


3.3. В случае если жалоба подана в администрацию города Рязани не по компетенции, то эта жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, а заявитель информируется о перенаправлении жалобы в письменной форме. В данном случае письменное информирование заявителя осуществляется за подписью начальника управления делами аппарата администрации.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.


3.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации города Рязани, которому данная жалоба была передана на рассмотрение согласно пункту 1.4 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:


- об удовлетворении жалобы;


- об отказе в ее удовлетворении.


3.5. При удовлетворении жалобы администрация города Рязани принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


3.6. Должностное лицо, муниципальный служащий, уполномоченный на рассмотрение жалобы согласно пункту 1.4 настоящего Положения, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В ответе указываются: