1.1. Настоящее Положение о работе с жалобами юридических и физических лиц на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении муниципальных услуг администрацией города Рязани, ее должностными лицами и муниципальными служащими (далее - Положение) устанавливает порядок работы с жалобами юридических и физических лиц на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении муниципальных услуг администрацией города Рязани, ее должностными лицами и муниципальными служащими (далее - жалобы).
1.2. Под должностными лицами подразумеваются муниципальные служащие администрации города Рязани, наделенные правом подписи официальных документов администрации города Рязани.
1.3. В администрации города Рязани работа по регистрации и контролю за рассмотрением жалоб осуществляется централизованно в управлении делами аппарата администрации города Рязани (далее - управление делами аппарата администрации).
1.4. Работу по рассмотрению жалоб, принятию решений по их рассмотрению и направлению решений заявителям в администрации города Рязани осуществляют:
- в случае обжалования решений, действий (бездействия) первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата, заместителя главы администрации, руководителя структурного подразделения, находящегося в подчинении главы администрации города Рязани - глава администрации города Рязани;
- в случае обжалования решений, действий (бездействия) руководителя структурного подразделения администрации города Рязани - первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата, заместитель главы администрации, курирующий направление деятельности структурного подразделения;
- в случае обжалования решений, действий (бездействия) муниципального служащего структурного подразделения администрации города Рязани - руководитель соответствующего структурного подразделения.
1.5. Ответственным структурным подразделением администрации города Рязани за перенаправление жалобы по компетенции является управление делами аппарата администрации.