____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 17.03.2023 N 1105.
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата единовременной денежной выплаты малоимущим многодетным семьям, проживающим в муниципальном образовании город Краснодар" (прилагается).".
1.2. Пункт 30 подраздела II.XI раздела II административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата единовременной денежной выплаты малоимущим многодетным семьям, проживающим в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:
"30. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.".
1.3. В абзаце третьем пункта 47 подраздела III.I раздела III Административного регламента слово "курьером" исключить.
1.4. Пункт 51 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"51. Передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
51.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и прилагаемого пакета документов в МФЦ.
51.2. МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в уполномоченный орган на бумажных носителях.
Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает прием электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
51.3. При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в уполномоченный орган осуществляется не позднее следующего рабочего дня после приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.