Действующий

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 06.06.2012 N 4527 "Об утверждении Положения об управлении делами администрации муниципального образования город Краснодар"



Раздел III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ


7. Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:


7.1. Осуществление контроля за сроками рассмотрения обращений граждан, поступающих в адрес главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей.


7.2. Организация личного приема главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей.


7.3. Организация работы с обращениями граждан, осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением письменных обращений граждан, поручений, данных на личном приеме главы муниципального образования город Краснодар, его заместителей отраслевым, функциональным и территориальным органам администрации.


7.4. Формирование проектов бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период на содержание и функционирование отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами, а также по мероприятиям и ведомственным целевым программам, исполнение которых возложено на отраслевые и функциональные органы администрации, не являющиеся юридическими лицами.


7.5. Обеспечение выполнения бюджетных смет расходов отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.


7.6. Осуществление систематического контроля за результативностью, адресностью и целевым использованием бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств и доведенных лимитов бюджетных обязательств отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.


7.7. Формирование полной и достоверной информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.


7.8. Осуществление ведения бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей, действующих от имени администрации, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


7.9. Организация поступления, учета, хранения и выдачи материальных ценностей, обеспечение их сохранности.


7.10. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.


7.11. Организация и осуществление мониторинга, анализа по вопросам организации архивного дела в муниципальном образовании город Краснодар, работы с обращениями граждан в администрации.


7.12. Организация и проведение методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на хранение в архивный отдел управления делами или к уничтожению документов, образующихся в процессе деятельности администрации, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.


7.13. Организация выдачи архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов, находящихся на хранении в архивном отделе управления делами.