Приложение N 7
к Положению
о проведении конкурса
"Лучший государственный
гражданский служащий
Пензенской области"
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА ПО ИТОГАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ
N п/п | Описание критерия | Оценка (баллы) |
1 | 2 | 3 |
1. | Ораторское мастерство и культура поведения участника Конкурса | |
1.1. | Участник Конкурса прекрасно владеет ораторским искусством: вступление привлекает внимание слушателей, хочется узнать, что будет дальше, умеет говорить убедительно, выступление яркое и выразительное, высказывания достоверные, убедительные, выступление состоит из кратких предложений, занимает немного времени, запоминающееся заключение | 3 |
1.2. | Участник Конкурса владеет ораторским искусством на среднем уровне: вступление привлекает внимание слушателей, высказывания оратора достоверные, но не всегда убедительные, выступление состоит из кратких предложений, занимает немного времени, четкий вывод | 2 |
1.3. | Участник Конкурса владеет ораторским искусством на низком уровне: Вступление неинтересное, внимание слушателей не удалось привлечь, выступление монотонное, неинтересное, информация, которую доносит выступающий не убедительная, высказывания подвергаются сомнению, речь слишком затянута, слабый вывод | 1 |
2. | Логичность, аргументированность выступления, четкость ответов на вопросы | |
2.1. | Речь правильно поставлена, понятна всем окружающим, текст изложен логически правильно, подкреплен аргументами и фактами, выступающий отлично разбирается в теме, знает текст наизусть, убежден в том, что его речь полезна и правдива, правильно реагирует на вопросы членов оргкомитета, дает развернутые ответы | 3 |
2.2. | Речь правильно поставлена, текст без ошибок, выступающий разбирается в теме, правильно реагирует на вопросы членов оргкомитета, по возможности дает развернутые ответы | 2 |
2.3. | Речь не понятна, текст не логичен, речь с ошибками и словами-паразитами, выступающий не разбирается в теме своего доклада, не уверен в правдивости собственной речи, не реагирует на вопросы окружающих | 1 |
3. | Личный вклад участника Конкурса в реализацию проекта | |
3.1. | Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта. Личный вклад и его значение в полученных результатах четко обозначены | 3 |
3.2. | Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества | 2 |
3.3. | Работа шаблонная, показывающая формальное отношение, нет понимания сути проекта, личного вклада не выявлено | 1 |