2.6.1. Заявитель или его представитель подает:
а) Сведения по рекомендуемой форме согласно Приложению N 1 к Регламенту;
б) Договор управления многоквартирным домом (для случаев подачи сведений о заключении указанного договора);
б) Уведомление по рекомендуемой форме согласно Приложению N 2 к Регламенту (в случае начала осуществления товариществом собственников жилья деятельности по управлению многоквартирным домом).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов и информации, запрашиваемой и получаемой Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документ, указанный в настоящем подпункте, может быть представлен заявителем по собственной инициативе.
2.6.3. Заявитель и его представитель вправе подать Сведения, Уведомления, либо заявление о внесении изменений в Реестры следующими способами:
а) лично по адресу Управления: г. Пенза, ул. Некрасова, 24, каб. 800;
б) посредством почтовой связи по адресу Управления: 440018, г. Пенза, ул. Некрасова, 24.