Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему и учету сведений о заключении, прекращении (расторжении) товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией и уведомлений товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их предоставления


2.6.1. Заявитель или его представитель подает:


а) Сведения по рекомендуемой форме согласно Приложению N 1 к Регламенту;


б) Договор управления многоквартирным домом (для случаев подачи сведений о заключении указанного договора);


б) Уведомление по рекомендуемой форме согласно Приложению N 2 к Регламенту (в случае начала осуществления товариществом собственников жилья деятельности по управлению многоквартирным домом).


2.6.2. Исчерпывающий перечень документов и информации, запрашиваемой и получаемой Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


Документ, указанный в настоящем подпункте, может быть представлен заявителем по собственной инициативе.


2.6.3. Заявитель и его представитель вправе подать Сведения, Уведомления, либо заявление о внесении изменений в Реестры следующими способами:


а) лично по адресу Управления: г. Пенза, ул. Некрасова, 24, каб. 800;


б) посредством почтовой связи по адресу Управления: 440018, г. Пенза, ул. Некрасова, 24.