Административный регламент предоставления государственной услуги по приему и учету сведений о заключении, прекращении (расторжении) товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией и уведомлений товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом (далее - Регламент, государственная услуга) регулирует отношения, возникающие в связи:
- с предоставлением в Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление) сведений о заключении, прекращении (расторжении) товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, сведений о выборе способа управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, сведений о прекращении управления многоквартирным домов товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом (далее - Сведения) и уведомлений о начале осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом деятельности по управлению многоквартирным домом (далее - Уведомления);
- с осуществлением деятельности по учету Сведений и Уведомлений, поступивших от заявителей на получение государственной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), связанных с реализацией Управлением полномочий по осуществлению приема, учета Сведений и Уведомлений товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, а также ведения реестров таких Сведений и Уведомлений (далее - Реестры).