3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по учету Сведений, Уведомлений и ведению Реестров является регистрация Сведений, Уведомления.
3.4.2. Должностное лицо в день регистрации Сведений, Уведомления вносит в Реестры следующую информацию (конкретная информация вносится в Реестры в зависимости от содержания представленных заявителем документов):
- дата поступления Сведений, Уведомления и их регистрационный номер;
- адрес многоквартирного дома в отношении которого заключен договор управления;
- реквизиты заключенного договора управления многоквартирным домом;
- полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии) наименование юридического лица, подавшего Сведения, Уведомление, его организационно-правовая форма;
- почтовый, юридический адреса места нахождения юридического лица, подавшего Сведения, Уведомление;
- основной государственный регистрационный номер юридического лица, подавшего Сведения, Уведомление;
- место фактического осуществления заявителем его деятельности;
- идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки юридического лица, подавшего Сведения, Уведомление;
- полное и сокращенное наименование управляющей организации, с которой заключен договор управления многоквартирным домом;
- почтовый, юридический адреса места нахождения управляющей организации, с которой заключен договор управления многоквартирным домом;
- основной государственный регистрационный номер управляющей организации, с которой заключен договор управления многоквартирным домом;
- идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки на учет управляющей организации, с которой заключен договор управления многоквартирным домом.