Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 августа 2020 года N 12-285


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации аттракционов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхоза Пензенской области от 28.03.2022 N 102, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области http://mcx.pnzreg.ru - 28.03.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 31 мая 2021 года)

(в ред. Приказов Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 24.09.2020 N 12-296, от 31.05.2021 N 12-47)




Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 г. N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации аттракционов согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (http://zhil.pnzreg.ru/) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/).


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Управления
И.Н.ЛЕВЧЕНКО



Приложение N 1
к приказу
Управления государственной
инспекции в жилищной,
строительной сферах и по надзору
за техническим состоянием
самоходных машин и
других видов техники
Пензенской области
от 17 августа 2020 г. N 12-285



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АТТРАКЦИОНОВ

(в ред. Приказов Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 24.09.2020 N 12-296, от 31.05.2021 N 12-47)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации аттракционов (далее - Регламент) устанавливает единый порядок государственной регистрации аттракционов отделом (Инспекцией) по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - Инспекция) Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление).


1.2. Настоящий Регламент распространяется на аттракционы, виды и типы которых предусмотрены приложением N 1 к Техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", утвержденному Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов".


1.3. Заявителями на получение государственной услуги являются (далее - заявитель):


1.3.1. в части государственной регистрации аттракциона, возобновления государственной регистрации аттракциона, прекращения государственной регистрации аттракциона, временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдачи дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдачи государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность - эксплуатант, то есть юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющее эксплуатацию аттракциона на законных основаниях и использующее этот аттракцион для предоставления пассажирам развлекательных услуг на территории Пензенской области, либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в Инспекцию с заявлением о предоставлении государственной услуги;


1.3.2. в части выдачи справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона - заинтересованные лица;


1.3.3. в части прекращения государственной регистрации аттракциона, государственная регистрация которого приостановлена в соответствии с подпунктом "б" или подпунктом "в" пункта 29 Правил государственной регистрации аттракционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 N 1939 (далее - Правила), - собственник аттракциона, собственник земельного участка либо здания (сооружения), на (в) котором расположен аттракцион, или уполномоченные представители указанных собственников.


Государственная регистрация аттракциона производится по месту установки аттракциона. В случае изменения места установки ранее зарегистрированного нестационарного аттракциона он подлежит временной государственной регистрации в службе по месту пребывания аттракциона.


1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.4.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Управления, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (далее - Порталы).


1.4.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны Управления, адрес электронной почты Управления размещаются на информационных стендах в помещении Управления, в сети "Интернет" на официальном сайте Управления (http://www.zhil.pnzreg.ru/), на Порталах.


Информирование о порядке, формах, месте и способах получения справочной информации осуществляется аналогично информированию о порядке предоставления государственной услуги, приведенному в настоящем разделе Регламента.


1.4.3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, а также на официальном сайте Управления предоставляется заявителю бесплатно.


1.4.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


1.4.5. При получении письменного обращения по вопросам порядка предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения, либо в электронной форме на адрес электронной почты заявителя.


1.4.6. При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления посредством телефонной связи (лично) специалисты Инспекции, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут, если лично - то не более 30 мин.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Инспекции, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки специалист Инспекции, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Инспекции, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


Специалист Инспекции, осуществляющий информирование по телефону (лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.


1.4.7. При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.


При поступлении вопросов о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления в электронной форме посредством Порталов ответ на обращение направляется в личный кабинет заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.


1.5. При предоставлении государственной услуги Инспекция взаимодействует:


а) со службой судебных приставов - в форме получения сведений о наложении ограничений на регистрационные действия в отношении аттракционов;


б) с иными органами и организациями, располагающими сведениями, необходимыми для решения вопроса по регистрации аттракционов.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - государственная регистрация аттракционов.


Государственная услуга включает в себя:


а) государственную регистрацию аттракционов (в том числе возобновление государственной регистрации аттракционов);


б) временную государственную регистрацию по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона;


в) прекращение государственной регистрации аттракциона (в случае подачи заявления эксплуатантом, собственником аттракциона, собственником земельного участка либо здания (сооружения), на (в) котором расположен аттракцион, или уполномоченными представителями указанных лиц);


г) выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона;


д) выдачу нового свидетельства о регистрации аттракциона в случае изменения сведений об эксплуатанте;


е) выдачу государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность;


ж) выдачу справки о совершенных регистрационных действиях.


2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом (Инспекцией) по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - Инспекция) Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:


2.3.1. при государственной регистрации аттракциона:


а) выдача свидетельства о государственной регистрации;


б) выдача государственного регистрационного знака;


в) отметка о государственной регистрации аттракциона в паспорте (формуляре) аттракциона;


2.3.2. при временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона - выдача свидетельства о государственной регистрации аттракциона;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»