N п/п | Наименование критерия оценки | Шкала оценки, баллов |
1. | Роль участника конкурса во внедрении конкурсной работы (аналитик, координатор, исполнитель) | Не участвовал(а) во внедрении конкурсной работы - 0. Участвовал(а) во внедрении в роли исполнителя - 1. Участвовал(а) во внедрении в роли аналитика - 2. Участвовал(а) во внедрении в роли координатора - 3 |
2. | Профессиональная компетентность участника конкурса (как руководитель оценивает уровень общих и специальных знаний, профессиональных умений и навыков, аналитических и организаторских способностей и т.д.) | Отсутствует - 0. Низкий уровень - 1. Средний уровень - 2. Высокий уровень - 3 |
3. | Деловые качества участника конкурса (как руководитель оценивает способность к инициативе, творчеству, новаторству, продуктивность деятельности, работоспособность, служебную и исполнительскую дисциплину, уровень ответственности, культуру делового общения и т.д.) | Отсутствует - 0. Низкий уровень - 1. Средний уровень - 2. Высокий уровень - 3 |
4. | Личностные качества участника конкурса (как руководитель оценивает самостоятельность, самоорганизованность, трудолюбие, добросовестность, коммуникабельность, вежливость, принципиальность, самокритичность, авторитетность и т.д.) | Отсутствует - 0. Низкий уровень - 1. Средний уровень - 2. Высокий уровень - 3 |
5. | Потенциал участника конкурса, перспективы профессионального развития (видит ли руководитель желание участника конкурса повышать свой профессиональный уровень) | Отсутствует - 0. Низкий уровень - 1. Средний уровень - 2. Высокий уровень - 3 |
6. | Практическая ценность реализации предложений, содержащихся в конкурсной работе | Низкий уровень практической ценности - 0. Возможность практического применения внутри учреждения (организации) - 1. Возможность практического применения на уровне муниципального образования - 2. Возможность практического применения на региональном уровне - 3 |