1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящихся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета (далее соответственно - решения, бюджетные инвестиции).
1.2. Инициатором подготовки проекта решения вправе выступать главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Калужской области, в рамках которой планируется предоставление бюджетных инвестиций (далее - главный распорядитель).
1.3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Калужской области исходя из прогнозов социально-экономического развития Калужской области на среднесрочный и (или) долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Калужской области до 2030 года, государственных программ Калужской области, а также документов территориального планирования Калужской области;
б) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Калужской области и муниципальных образований Калужской области;
в) поручений Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области.
1.4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что бюджетные инвестиции, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета;
д) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что средства взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, в объеме, источником финансового обеспечения которого являются бюджетные инвестиции, не могут быть направлены таким дочерним обществом на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.