Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдает информацию из реестра государственного имущества Чувашской Республики"


3.3. Рассмотрение представленных документов, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (при необходимости)


Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченное подразделение документов с соответствующим поручением министра, заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги.


Руководитель уполномоченного подразделения назначает специалиста уполномоченного подразделения, ответственного за рассмотрение документов, подготовку информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики (далее - ответственный специалист).


Ответственный специалист проводит проверку наличия представленных документов в соответствии с подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.


В случае поступления запроса о предоставлении информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики от юридического лица в отношении не принадлежащего ему государственного имущества Чувашской Республики без приложения копии документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица, ответственный специалист в день поступления запроса от заявителя:


- формирует межведомственный запрос в УФНС России по ЧР о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;


- согласовывает с руководителем уполномоченного подразделения сформированный межведомственный запрос;


- передает на подпись министру или заместителю министра, курирующему предоставление государственной услуги, сформированный и согласованный межведомственный запрос;


- регистрирует межведомственный запрос;


- направляет межведомственный запрос в УФНС России по ЧР.


Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


указание на Министерство как на орган, направляющий межведомственный запрос;


наименование органа государственной власти, в адрес которого направляется межведомственный запрос;


наименование государственной услуги, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;