Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Возмещение расходов на погребение реабилитированного лица"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):


прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований предоставления государственной услуги;


принятие решения о выплате денежной компенсации на погребение, возмещении расходов на погребение реабилитированного лица или об отказе в выплате денежной компенсации на погребение, возмещении расходов на погребение реабилитированного лица.


3.1.1. Прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований предоставления государственной услуги


3.1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является: личное обращение заявителя, представителя специализированной службы в уполномоченный орган по месту жительства; МФЦ, действующий на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель, поступление заявления и документов посредством почтовой связи в уполномоченный орган; направление при наличии технической возможности запроса и копий документов через официальный сайт уполномоченного органа или Портал.


3.1.1.2. При личном обращении заявителя, представителя специализированной службы в уполномоченный орган специалист уполномоченного органа:


разъясняет порядок выплаты денежной компенсации на погребение, возмещения расходов на погребение реабилитированного лица;


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя специализированной службы на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия, проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае его обращения от имени заявителя;


проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, данным, содержащимся в представленных документах; проверяет, что заявление не написано карандашом, заполнено разборчиво; фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства указаны полностью;


выдает бланк заявления и разъясняет порядок его заполнения (при его отсутствии). По желанию заявителя, представителя специализированной службы бланк заявления от его имени может быть заполнен специалистом уполномоченного органа. В случае заполнения заявления специалистом уполномоченного органа в заявлении делается соответствующая отметка;


сверяет копии представленных документов с подлинниками, заверяет их, возвращает заявителю, представителю специализированной службы подлинники документов. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляет надпись "Верно", заверяет подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения;


выдает расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и документов (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) (далее - расписка-уведомление);


уведомляет заявителя, представителя специализированной службы о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги (при отсутствии документов, несоответствии их требованиям действующего законодательства), объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предполагаемых последствиях в виде отказа в предоставлении государственной услуги, предлагает принять меры по устранению недостатков. В случае если заявитель, представитель специализированной службы настаивает на принятии заявления и документов - принимает их. После устранения недостатков заявитель, представитель специализированной службы имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.


3.1.1.3. При направлении заявителем, представителем специализированной службы заявления и документов посредством почтовой связи специалист уполномоченного органа: