Недействующий

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2016 N 360 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Кемеровской области - Кузбасса" на 2017 - 2022 годы


ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2020 года N 522


О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2016 N 360 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Кемеровской области - Кузбасса" на 2017 - 2022 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 23.10.2023 N 692.
____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Кемеровской области - Кузбасса от 11.12.2019 N 137-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (в редакции законов Кемеровской области - Кузбасса от 25.03.2020 N 31-ОЗ, от 23.06.2020 N 65-ОЗ, от 13.07.2020 N 84-ОЗ, от 06.08.2020 N 86-ОЗ), постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.02.2013 N 58 "Об утверждении Положения о государственных программах Кемеровской области - Кузбасса" Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:


1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2016 N 360 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Кемеровской области - Кузбасса" на 2017 - 2022 годы" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.03.2017 N 97, от 18.05.2017 N 218, от 21.08.2017 N 441, от 30.10.2017 N 580, от 28.12.2017 N 687, от 18.01.2018 N 17, от 18.06.2018 N 240, от 16.07.2018 N 295, от 27.08.2018 N 349, от 31.10.2018 N 453, от 07.12.2018 N 552, от 27.12.2018 N 631, постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 23.05.2019 N 310, от 26.09.2019 N 550, от 03.12.2019 N 696, от 30.12.2019 N 770, от 20.05.2020 N 298) следующие изменения:


1.1. В заголовке и пункте 1 цифры "2017 - 2022" заменить цифрами "2017 - 2023".


1.2. В государственной программе Кемеровской области - Кузбасса "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Кемеровской области - Кузбасса" на 2017 - 2023 годы (далее - Государственная программа), утвержденной постановлением:


1.2.1. Паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции:


"Паспорт

государственной программы Кемеровской области - Кузбасса

"Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций

на территории Кемеровской области - Кузбасса"

на 2017 - 2023 годы

Наименование государственной программы

Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Кемеровской области - Кузбасса" на 2017 - 2023 годы (далее - Государственная программа)

Директор Государственной программы

Заместитель Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам безопасности и правопорядка)

Ответственный исполнитель (координатор) Государственной программы

Департамент по чрезвычайным ситуациям Кузбасса

Исполнители Государственной программы

Департамент по чрезвычайным ситуациям Кузбасса,

Министерство здравоохранения Кузбасса,

Министерство социальной защиты населения Кузбасса,

Министерство образования и науки Кузбасса,

Министерство культуры и национальной политики Кузбасса,

Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса,

Администрация Правительства Кузбасса (управление делами Администрации Правительства Кузбасса)

Наименование подпрограмм Государственной программы

Организация деятельности и управление в системе защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона;

обеспечение пожарной безопасности;

подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время;

антитеррор;

система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";

развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город")

Цели Государственной программы

Обеспечение и поддержание повседневной готовности органов управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, действующей на региональном уровне;

обеспечение эффективного управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических акций;

обеспечение и поддержание повседневной готовности аварийно-спасательных сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, действующей на региональном уровне;

обеспечение и поддержание повседневной готовности пожарно-спасательных сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, действующей на региональном уровне;

обеспечение ликвидации последствий террористических акций;

повышение безопасности населения Кемеровской области - Кузбасса и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112";

повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, а также контроль за устранением последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под управлением системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских служб для их оперативного взаимодействия

Задачи Государственной программы

Обеспечение функционирования системы управления силами и средствами гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

обеспечение повседневного функционирования спасательных формирований Кемеровской области - Кузбасса;

оснащение спасательных формирований Кемеровской области;

организация своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях;

совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций;

развитие системы информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, создание возможности централизованного оповещения населения в тех районах Кемеровской области - Кузбасса, где ранее это технически не было возможным;

создание территориального компонента Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях;

создание системы обеспечения оперативной сейсмологической информацией Правительства Кемеровской области - Кузбасса;

оснащение противопожарной службы Кемеровской области;

обеспечение повседневного функционирования противопожарной службы Кемеровской области;

повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами;

обеспечение высокого уровня подготовки кадрового состава в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

организация своевременного оповещения и оперативного информирования граждан об угрозе террористических акций;

выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности;

укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием, препятствующим осуществлению террористического акта, объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест массового пребывания граждан;

совершенствование антитеррористической пропаганды;

обеспечение деятельности системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и организация информирования населения;

формирование коммуникационной платформы для органов местного самоуправления с целью устранения рисков при обеспечении общественной безопасности и безопасности среды обитания на базе межведомственного взаимодействия;

разработка единых функциональных и технических требований к аппаратно-программным средствам, ориентированным на идентификацию потенциальных точек уязвимости, прогнозирование, реагирование и предупреждение угроз безопасности населения;

обеспечение информационного обмена между участниками всех действующих программ соответствующих федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера;

обеспечение информационного обмена на федеральном, региональном и муниципальном уровнях через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера;

создание дополнительных инструментов на базе муниципальных образований для оптимизации работы существующей системы мониторинга состояния общественной безопасности;

построение и развитие систем ситуационного анализа причин дестабилизации обстановки и прогнозирования существующих и потенциальных угроз для обеспечения безопасности населения

Срок реализации Государственной программы

2017 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Всего - 4 751 217,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2017 год - 432 295,1 тыс. руб.;

2018 год - 561 981,5 тыс. руб.;

2019 год - 1 147 229,6 тыс. руб.;

2020 год - 772 408,9 тыс. руб.;

2021 год - 612 434,1 тыс. руб.;

2022 год - 612 434,1 тыс. руб.;

2023 год - 612 434,1 тыс. руб.;

из них:

областной бюджет - 4 721 425,4 тыс. руб.,

в том числе:

2017 год - 432 295,1 тыс. руб.;

2018 год - 561 981,5 тыс. руб.;

2019 год - 1 120 036,6 тыс. руб.;

2020 год - 769 809,9 тыс. руб.;

2021 год - 612 434,1 тыс. руб.;

2022 год - 612 434,1 тыс. руб.;

2023 год - 612 434,1 тыс. руб.;

местный бюджет - 29 792,0 тыс. руб.,

в том числе:

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 27 193,0 тыс. руб.;

2020 год - 2 599,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы

Реализация мероприятий Государственной программы будет способствовать:

ежегодному сокращению материального ущерба от природных и техногенных катастроф на 5 процентов;

ежегодному сокращению гибели людей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 4 процента;

снижению временного интервала обработки сейсмических событий к концу 2018 года до 16 минут;

ежегодному сокращению количества погибших людей на пожарах на 2 процента;

ежегодному сокращению количества пострадавших людей на пожарах на 2 процента;

техническому перевооружению пожарной охраны, повышению обеспеченности пожарных подразделений пожарной техникой и пожарно-техническим вооружением в соответствии с нормами положенности на 2 процента;

ежегодному выполнению плана комплектования учебных групп по подготовке населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время на 95 процентов;

ежегодному выполнению плана повышения технической оснащенности оборудованием, препятствующим осуществлению террористического акта, объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест массового скопления граждан на 95 процентов;

созданию единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное взаимодействие всех сил и служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, а именно:

центров управления в кризисных ситуациях главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований;

служб скорой медицинской помощи;

дежурных служб территориальных центров медицины катастроф;

дежурных служб Министерства внутренних дел Российской Федерации;

дежурных служб территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации;

дежурных служб линейных управлений, отделов и отделений Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте;

дежурных служб территориальных органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации;

дежурно-диспетчерских служб объектов экономики;

дежурно-диспетчерских служб "01";

дежурно-диспетчерских служб Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального агентства морского и речного транспорта и открытого акционерного общества "Российские железные дороги";

иных служб оперативного реагирования органов местного самоуправления, в функции которых входит обеспечение управления муниципальным хозяйством и инфраструктурой

".


1.2. Разделы 3, 4, 5 Государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам безопасности и правопорядка) Догадова В.А.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления их в силу.


Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2023 год, раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023 год (в редакции настоящего постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.