Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2015 N 342 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Кемеровской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.04.2018 N 125) следующие изменения:
1.1. Заголовок, пункты 1, 2, 4, 5 после слов "Кемеровской области" дополнить словом "- Кузбасса".
1.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса - министра финансов Кузбасса Малахова И.Ю.".
1.3. Пункт 12 признать утратившим силу.
1.4. Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Кемеровской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение), утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса - министра финансов Кузбасса Малахова И.Ю.
4. Установить, что Положение в редакции настоящего постановления применяется к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
И.о. Губернатора
Кемеровской области - Кузбасса
В.Н.ТЕЛЕГИН
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, государственными автономными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Кемеровской области - Кузбасса, а также государственными казенными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области - Кузбасса.
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Кемеровской области - Кузбасса, с учетом предложений государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемами и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Кемеровской области - Кузбасса по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Кемеровской области - Кузбасса государственного задания в отчетном финансовом году.
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению Кемеровской области - Кузбасса государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Кемеровской области - Кузбасса государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
4. Государственное задание формируется при составлении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) государственных казенных учреждений Кемеровской области - Кузбасса - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области - Кузбасса;
б) государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса - исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя).
5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности государственного учреждения Кемеровской области - Кузбасса в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.
При реорганизации государственного учреждения Кемеровской области - Кузбасса (слияние, присоединение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.
При реорганизации государственного учреждения Кемеровской области - Кузбасса в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.
Показатели государственных заданий государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели государственных заданий реорганизованных государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, за исключением государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса до начала их реорганизации.
6. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ.
7. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания формируется в информационной системе Министерства финансов Кузбасса.
8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, главные распорядители средств областного бюджета в отношении государственных казенных учреждений Кемеровской области - Кузбасса обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
9. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области - Кузбасса, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса.
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Кемеровской области - Кузбасса или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Кемеровской области - Кузбасса учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) государственных казенных учреждений Кемеровской области - Кузбасса - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области - Кузбасса, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;