4.1. Основанием для начала процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в мининформсвязи области письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок (форма произвольная) с приложением документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, лично, либо через представителя заявителя.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления и представленных материалов;
рассмотрение обращения;
издание приказа о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок;
оформление изменений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
4.2. В случае поступления обращения заявителя в мининформсвязи области материалы заявителя в день поступления регистрируются в порядке общего делопроизводства мининформсвязи области.
Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
4.3. Основанием для начала административного действия является поступление материалов заявителя.
Сотрудник отдела информатизации управления информационных технологий мининформсвязи области (далее - сотрудник отдела), производит прием поступившего обращения заявителя.
Рассмотрение обращения заявителя и архивные материалы заявителя осуществляется рабочей группой по оказанию государственной финансовой поддержки за счет средств областного бюджета организациям - бизнес-акселераторам в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат, понесенных при реализации акселерационных программ в сфере информационных технологий (далее - рабочая группа) в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
При наличии соответствия информации, указанной в заявлении и представленной в архивных материалах заявителя, сотрудник отдела информатизации управления информационных технологий мининформсвязи области готовит проект протокола о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.
В случае несоответствия информации, указанной в заявлении и представленной в архивных материалах заявителя, сотрудник отдела информатизации управления информационных технологий мининформсвязи области готовит проект уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
4.4. По результатам рассмотрения обращения заявителя секретарь аттестационной комиссии готовит: