6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в мининформсвязь области заявку на предоставление субсидии. Мининформсвязь области принимает от организации - бизнес-акселератора заявку на получение субсидии, состоящую из следующих документов:
6.1.1. Письменное обращение на имя министра информационных технологий и связи Ростовской области за подписью организации - бизнес-акселератора (ее руководителя) по форме согласно приложению N 1 к Регламенту.
6.1.2. Копии договоров и других документов, подтверждающих возникновение затрат организации - бизнес-акселератора, указанных в пункте 2.3 раздела I настоящего Регламента, заверенные организацией - бизнес-акселератором (ее руководителем).
6.1.3. Копии платежных поручений, подтверждающие расходы организации - бизнес-акселератора, представившей заявку (далее - претендент на получение субсидии), на оплату затрат, указанных в пункте 2.3 раздела I настоящего Регламента, заверенные кредитной организацией.
6.1.4. Расчет и обоснование размера субсидии - по форме согласно приложениям N 1, 2 приложения к Постановлению N 507.
6.1.5. Информация для расчета оценочного балла претендента на получение субсидии - по форме согласно приложению N 3 приложения к Постановлению N 507.
6.1.6. Информация о среднемесячной заработной плате работников (в расчете на одного работника) и наличии (отсутствии) просроченной задолженности по заработной плате на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии - по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
6.1.7. Письмо претендента на получение субсидии, подтверждающее отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, а также отсутствие финансирования из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пунктах 1.1, 1.2 раздела I Регламента по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
6.1.8. Справка претендента на получение субсидии, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая, что претендент на получение субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
6.1.9. Информационное письмо претендента на получение субсидии, подтверждающее, что затраты, указанные в подпунктах 2.3.4 - 2.3.6, 2.3.8 раздела I настоящего Регламента, понесены претендентом на получение субсидии при проведении мероприятий в рамках реализации акселерационных программ, - в случае предоставления субсидии на возмещение указанных затрат по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
6.1.10. Опись документов, входящих в состав заявки, за подписью претендента на получение субсидии (его руководителя) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
6.1.11. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (для представителя заявителя).
6.2. Заявка должна быть прошита, пронумерована, заверена печатью (при наличии) и подписью претендента на получение субсидии (его руководителя) и упакована в запечатанный непрозрачный пакет.
Первым должно быть подшито сопроводительное письмо. Вторым - опись документов. Если количество листов заявки превышает 250, то заявка подразделяется на тома, при этом нумерация должна быть сквозной.