Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных учреждений культуры и искусства Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных учреждений культуры и искусства в Ямало-Ненецком автономном округе" (с изменениями на 17 мая 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.12.2021 N 303)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя государственной услуги, а также их должностных лиц, государственных гражданских и муниципальных служащих (работников)


5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) исполнителя государственной услуги, его должностных лиц (работников), государственных гражданских и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается исполнителю государственной услуги в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


5.3. Жалоба должна содержать:


5.3.1. наименование исполнителя государственной услуги, должностного лица исполнителя государственной услуги, государственного гражданского или муниципального служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 5.7.2 пункта 5.7 настоящего Административного регламента);


5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнителя государственной услуги, его должностных лиц (работников), государственных гражданских и муниципальных служащих;


5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнителя государственной услуги, его должностных лиц (работников), государственных гражданских и муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование исполнителя государственной услуги, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется исполнителем государственной услуги в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).


Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.


5.7. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством: