Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных учреждений культуры и искусства Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных учреждений культуры и искусства в Ямало-Ненецком автономном округе" (с изменениями на 17 мая 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.12.2021 N 303)



Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Справочная информация о месте нахождения и графике работы департамента, государственных учреждений культуры и искусства автономного округа, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере культуры, в автономном округе (далее - органы культуры), и муниципальных учреждений культуры и искусства в автономном округе (далее при совместном упоминании - исполнители государственной услуги), а также их справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса официальных Интернет-сайтов, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи исполнителей государственной услуги в сети "Интернет" размещена в сети "Интернет" на официальном Интернет-сайте департамента (https://depcul.yanao.ru) (далее - официальный сайт департамента), на официальных Интернет-сайтах других исполнителей государственной услуги, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (https://pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения исполнителей государственной услуги для обозрения.


1.4. Информирование граждан о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется:


- при личном приеме граждан;


- по номерам телефонов для справок;


- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), а также на официальном сайте департамента, на официальных Интернет-сайтах других исполнителей государственной услуги, на Региональном портале и (или) Едином портале;


- посредством размещения информационных материалов на стендах исполнителей государственной услуги;


- посредством публикаций в средствах массовой информации;


- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


1.5. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


1.6. Информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги производится специалистами исполнителей государственной услуги.


Время ожидания в очереди для получения от специалистов исполнителей государственной услуги информации о процедуре предоставления, ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.


1.7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты исполнителей государственной услуги, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.