Действующий

О внесении изменений в постановление от 14.12.2018 N 498-п



Приложение N 4
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 27 августа 2020 г. N 562-п



Приложение N 1.3
к паспорту государственной программы Тюменской области



ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


а) наличие работников организаций, находящихся под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)


На 20.08.2020 в Информационной аналитической системе Общероссийский банк вакансий "Работа в России" подали сведения 1566 организаций Тюменской области, из них:


- в 71 организации предполагается высвобождение 2553 работников;


- в 301 - введен режим неполного рабочего времени в отношении 5563 работников;


- в 153 - заявлен простой в отношении 4789 работников;


- в 122 - в отпуске без сохранения заработной платы находится 602 работника;


- в 496 - введен режим временной удаленной работы в отношении 26288 чел.;


- в 3 - имеется задолженность по заработной плате на общую сумму 0,06 млн. рублей.


б) рост напряженности на рынке труда по сравнению с началом 2020 года.


На 01.01.2020 коэффициент напряженности на рынке труда составлял 0,2 человека на 1 вакансию, на 20.08.2020 - 1,11 человек на 1 вакансию.


Рост напряженности на рынке труда произошел за счет увеличения численности незанятых граждан, состоящих на учете в целях поиска подходящей работы, с 5159 человек до 41148 человек.


Количество заявленных в органы службы занятости вакансий на начало 2020 года составляло 21829 единиц при 37199 единиц на 20.08.2020.


в) отсутствие ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции в организациях, планирующих проведение временных и общественных работ.