Недействующий

О внесении изменений в постановление от 17.03.2020 N 120-п



Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 31 августа 2020 г. N 565-п



УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ БАЗ И БАЗ ОТДЫХА, СПА-ОТЕЛЕЙ И СОБЛЮДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Наименование предприятия (организации, индивидуального предпринимателя)

Идентификационный номер налогоплательщика

(ИНН)

Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН)/Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)

Адрес местонахождения

Адреса мест фактического осуществления деятельности

Количество филиалов

Количество обособленных подразделений

Численность работников

Общая площадь занимаемых помещений

Вид осуществляемой деятельности

Ф.И.О. руководителя

Прямой контактный телефон руководителя

Адрес электронной почты


Настоящим уведомлением подтверждаю выполнение следующих

обязательных требований

N п/п

Обязательные требования

Отметка о выполнении

1

Проведение перед началом работы генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств, очистки систем вентиляции, кондиционеров, проверки эффективности их работы.

2

Назначение ответственного сотрудника, контролирующего соблюдение настоящих требований.

3

Обеспечение соблюдения социального дистанцирования в местах общего пользования (холлы, стойки регистрации) не менее 1,5 метров с помощью сигнальной разметки.

4

Проведение в помещениях профилактической дезинфекции с соблюдением соответствующих рекомендаций Роспотребнадзора с учетом эпидемиологической ситуации.

5

Проведение влажной уборки с применением дезинфицирующих средств: всех контактных поверхностей в местах общего пользования (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов и т.д.) - не реже 1 раза в 2 часа, стойки регистрации - после каждого посетителя (методом протирания дезинфицирующими салфетками), помещений общего пользования - не реже 1 раза в 4 часа, общественных туалетов - не реже 1 раза в 2 часа.

6

Установка в холлах вблизи входа и в местах общего пользования дозаторов с антисептическими средствами для обработки рук, обеспечение условий для соблюдения гигиены рук.

7

Обеспечение пятидневного запаса дезинфицирующих, моющих, антисептических средств и средств индивидуальной защиты (маски, перчатки).

8

Проведение в местах общего пользования (холлы, вестибюли, столовые) обеззараживания воздуха с применением соответствующего оборудования согласно инструкции.

9

Организация проветривания помещений каждые 2 часа.

10

Обеспечение, при возможности, приобретения гостями на территории средств индивидуальной защиты и антисептических средств для рук.

11

Осуществление допуска персонала к работе при наличии результатов исследований на новую коронавирусную инфекцию (методом ПЦР).

12

Организация перед началом смены "входного фильтра" с обязательным проведением термометрии бесконтактным способом. Не допускается к работе персонал с проявлениями острых респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк). Проведение термометрии не менее двух раз в день (утром и вечером).

13

Обеспечение персонала запасом одноразовых или многоразовых со сменными фильтрами масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией), перчатками, дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук.

Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлаженных масок не допускается.

Обеспечение контроля за применением персоналом средств индивидуальной защиты.

Организация централизованного сбора использованных одноразовых масок с герметичной упаковкой их в 2 полиэтиленовых пакета перед размещением в контейнеры для сбора отходов.

14

Соблюдение персоналом (включая работающих по совместительству, персонал компаний, предоставляющий услуги по договорам аутсорсинга, а также сервисных предприятий, эксплуатирующих оборудование учреждения) при выполнении своих служебных обязанностей мер личной гигиены, использование масок и перчаток (смена одноразовой маски каждые 3 часа, фильтров многоразовых масок - в соответствии с инструкцией, перчаток - по мере загрязнения или повреждения).

15

Оборудование стоек регистрации, при возможности, прозрачными заградительными конструкциями, оборудование мебелью, позволяющей проведение уборки и дезинфекции, обеспечение дезинфекции ключей от номеров и их безопасной выдачи.

16

При централизованном питании персонала организация посещения предприятия общественного питания по утвержденному графику.

При отсутствии централизованной организации питания - запрет приема пищи на рабочих местах, выделение для приема пищи специально отведенной комнаты или части помещения с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.

17

Незамедлительная изоляция и информирование медицинского учреждения в случаях выявления гостей или персонала с повышенной температурой тела, другими признаками ОРВИ. При получении информации о подтверждении диагноза COVID-19 у гостя или персонала объем и перечень необходимых противоэпидемических мероприятий определяют должностные лица, проводящие эпидемиологическое расследование, в порядке, установленном соответствующими рекомендациями.

18

Организация питания гостей преимущественно по принципу индивидуального обслуживания в номерах.

Нанесение сигнальной разметки на полу при организации питания по типу "шведского стола" или с использованием линии раздачи.

Увеличение продолжительности времени приемов пищи гостями.

Проведение по окончанию рабочей смены влажной уборки с применением дезинфицирующих средств обеденных залов, производственных и складских помещений пищеблоков.

19

Размещение гостей в номере преимущественно одноместное, за исключением семейного.

20

Проведение термометрии гостей при заезде, при входе в помещение в течение дня и на предприятии общественного питания с использованием бесконтактных средств измерения.

21

Ежедневная уборка номера проводится не реже 1 раза в день и включает: влажную уборку номеров с применением дезинфицирующих средств, дезинфекцию всех контактных поверхностей (телефон, пульт управления от телевизора и кондиционера (при наличии), дверные ручки и т.д.).

Информирование гостей о необходимости проветривания номеров не реже 1 раза в 2 часа.

22

Выездная уборка включает: влажную уборку номеров с применением дезинфицирующих средств, дезинфекцию всех контактных поверхностей (телефон, пульт управления от телевизора и кондиционера (при наличии), дверные ручки и т.д.), стирку или обработку парогенератором наматрасников, влажную уборку коврового покрытия/ковров ковромоечными машинами или пылесосами с моющими химическими средствами с последующим орошением дезинфицирующими средствами поверхности ковра, проветривание номера и обеззараживание воздуха соответствующими устройствами.

23

Обеспечение работы объектов для занятий физический культурой и спортом, бассейнов, бань, СПА и т.д. (при наличии) согласно требованиям, установленным постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2020 N 120-п.

24

Проведение 1 раз в сутки обеззараживания уличных беседок, детских игровых площадок, скамеек, площадок у входа, урн, терминалов банковских и парковочных, помещений спасательного пункта (при их наличии); обработку контактных поверхностей на улице (поручней, дверных ручек) - не реже 1 раза в 2 часа; обработку оборудования пляжа, открытого бассейна (при наличии) - после каждого гостя.


За нарушение обязательных требований предупрежден об административной (статьи 6.3, 20.6, 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; статья 3.6 Кодекса об административной ответственности Тюменской области) и уголовной (статья 236 Уголовного кодекса РФ) ответственности.


дата


Ф.И.О. руководителя/подпись


печать организации (при наличии)